«Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Каменка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесіне
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Каменка отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік.желілер

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Математика для любознательных

15.02.2017

Математика для любознательных

Основная задача обучения математики в школе - обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений. Как активизировать мыслительную деятельность учащихся на уроке? Как научить младшего школьника думать, размышлять над математическими заданиями, вопросами, задачами? Во всяком случае, не принуждением, которое угнетает ребенка. Как известно, неспособных детей нет, нужно просто помочь ребенку развить его способности, сделать процесс обучения увлекательным и интересным. В этом могут помочь внеклассные занятия развивающего характера по математике. Программа занятий развивающего характера во 2 классе выражает целевую направленность на развитие и совершенствование познавательного процесса с внесением акцента на развитие у ребенка внимания, восприятия и воображения, памяти и мышления ребенка. Содержание курса обеспечивает преемственность с традиционной программой обучения, но с включением новых элементов, материала повышенной трудности и творческого уровня. Тематика задач не выходит за рамки основного курса, но уровень их трудности - повышенный, существенно превышающий обязательный. Особое место занимают задачи, требующие применения учащимися знаний в нестандартной ситуации. Каждое занятие наполнено богатым историческим материалом. Энциклопедические сведения в математических заданиях, задания с природоведческим и историческим сюжетом позволяют детям увидеть неразрывную связь математики с окружающим миром, расширяют их кругозор, обогащают активный словарный запас. В процессе проведения занятий  активно работают Маур Яна, Руди Данил,  Лопушняк Татьяна, Васюнина Елизавета, Ивановский Сергей. У  всех учащихся появляется реальная возможность, работая в группе, в парах,  высказать своё мнение, найти решение нестандартных задач. В зависимости от целей конкретного урока    формы занятий  различны: уроки - исследования, ролевые игры, уроки - путешествия, уроки - праздники, уроки - сказки, устные журналы, игры, которые способны организовать детей  на активную умственную деятельность, приобщить их к творческой работе на уроке.

Просмотров: 417


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст